Об упаковкеДля упаковки

Будущее цифровой печати упаковки до 2022 г.

05.06.2017

Британская маркетинговая компания Smithers Pira, специализирующаяся на экспертной оценке рынка упаковки, бумажной и полиграфической промышленности, сообщает о выпуске исследования под названием The Future of Digital Print for Packaging to 2022 («Будущее цифровой печати упаковки до 2022 г.).

В 2017 г. объём быстрорастущего глобального рынка цифровой печати на упаковке должен, по оценкам, составить около 12,8 млрд долл. США, что равно 3,25% всей тары и упаковки с печатью. К 2022 г. рынок будет в среднем расти почти на 13% (CAGR) до уровня 22,4 млрд долл. При этом объёмы печати и объёмы продукции в тоннах растут ещё быстрее.

Отчёт компании Smithers Pira под названием The Future of Digital Print for Packaging to 2022 содержит важную коммерческую информацию об одном из самых быстрорастущих и прибыльных рынков. В документе описываются стратегические возможности для поставщиков оборудования и расходных материалов, полиграфистов и производителей упаковки, поскольку на рынок выходит новое поколение высокопроизводительных цифровых технологий. В исследовании рынок цифровой печати упаковки классифицируется по упаковочным материалам и форматам, регионам и ключевым рынкам на период с 2012 по 2022 гг. В отчёт также включены прогнозы относительно развития технологий будущего и их внедрения.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru