Брэнд Stolichnaya может обеспечить новому слабоалкогольному коктейлю успех на рынке
В производстве крепких напитков стал традиционным путь выпуска слабоалкогольных коктейлей на основе широко раскрученного "крепкоалкогольного" бренда. Таковы коктейли "Баккарди", "Смирнофф", готовящийся к выпуску "Джони Уокер". И вот теперь пришел черед "Столичной".
Новый слабоалкогольный коктейль "Столичная Лед" (Stolichnaya Ice) создан "по мотивам" одноименной водки, но в его составе всего 7 % этилового спирта плюс особый ингредиент - добавка на основе мятного масла, которая придает напитку охлаждающие свойства. Разливать Stolichnaya Ice будут в алюминиевые банки 0,33 и 0,5 л, а также в стеклянные бутылки 0,275 литра.
Коктейль под известным государственным товарным знаком Stolichnaya будет производиться на черноголовском заводе безалкогольных и слабоалкогольных напитков "ОСТ-Аква" по лицензии владельца марки - федерального казенного предприятия "Союзплодоимпорт". По словам генерального директора ФКП Владимира Логинова, "товарный знак Stolichnaya принадлежит России и известен всему миру".
Производители надеются, что знаменитый бренд Stolichnaya обеспечит новому продукту успех на рынке. Пока же генеральный директор "ОСТ-Аква" Евгений Зуев сообщил, что до конца года предприятие выпустит около 500 тыс. декалитров (1 декалитр равен 10 литрам) Stolichnaya Ice. А впоследствии объемы производства коктейля будут зависеть от того, "насколько хорошо его воспримет рынок".
На этом "превращения" торговой марки Stolichnaya не закончатся. В самой ближайшей перспективе "Союзплодоимпорт", который, кстати, распоряжается не только этим брендом, а еще 17 другими государственными водочными товарными знаками (Moskovskaya, Pertsovka, Starka и др.), планирует презентовать широкой публике проект выпуска "Столичной минеральной воды". Кроме того, идет и разработка лимонада под одним из знаменитых российских брендов.
Помимо этого, недавно ФКП переданы права пользования и распоряжения от имени государства товарным знаком знаменитых рыбных консервов "Печень трески". Сейчас в процессе подписания лицензионных соглашений участвуют около 40 российских предприятий, намеренных выпускать консервы под этим брендом. Так что скоро государство начнет выпускать не только водку, но и закуску.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
"Московская правда"
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.