Об упаковке - Для упаковки

Брэнд Stolichnaya может обеспечить новому слабоалкогольному коктейлю успех на рынке

02.09.2003

В производстве крепких напитков стал традиционным путь выпуска слабоалкогольных коктейлей на основе широко раскрученного "крепкоалкогольного" бренда. Таковы коктейли "Баккарди", "Смирнофф", готовящийся к выпуску "Джони Уокер". И вот теперь пришел черед "Столичной".

Новый слабоалкогольный коктейль "Столичная Лед" (Stolichnaya Ice) создан "по мотивам" одноименной водки, но в его составе всего 7 % этилового спирта плюс особый ингредиент - добавка на основе мятного масла, которая придает напитку охлаждающие свойства. Разливать Stolichnaya Ice будут в алюминиевые банки 0,33 и 0,5 л, а также в стеклянные бутылки 0,275 литра.

Коктейль под известным государственным товарным знаком Stolichnaya будет производиться на черноголовском заводе безалкогольных и слабоалкогольных напитков "ОСТ-Аква" по лицензии владельца марки - федерального казенного предприятия "Союзплодоимпорт". По словам генерального директора ФКП Владимира Логинова, "товарный знак Stolichnaya принадлежит России и известен всему миру".

Производители надеются, что знаменитый бренд Stolichnaya обеспечит новому продукту успех на рынке. Пока же генеральный директор "ОСТ-Аква" Евгений Зуев сообщил, что до конца года предприятие выпустит около 500 тыс. декалитров (1 декалитр равен 10 литрам) Stolichnaya Ice. А впоследствии объемы производства коктейля будут зависеть от того, "насколько хорошо его воспримет рынок".

На этом "превращения" торговой марки Stolichnaya не закончатся. В самой ближайшей перспективе "Союзплодоимпорт", который, кстати, распоряжается не только этим брендом, а еще 17 другими государственными водочными товарными знаками (Moskovskaya, Pertsovka, Starka и др.), планирует презентовать широкой публике проект выпуска "Столичной минеральной воды". Кроме того, идет и разработка лимонада под одним из знаменитых российских брендов.

Помимо этого, недавно ФКП переданы права пользования и распоряжения от имени государства товарным знаком знаменитых рыбных консервов "Печень трески". Сейчас в процессе подписания лицензионных соглашений участвуют около 40 российских предприятий, намеренных выпускать консервы под этим брендом. Так что скоро государство начнет выпускать не только водку, но и закуску.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

"Московская правда"

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru