"Оливария" выпустила лимитированную серию пива к 950-летию Минска
Пивоваренная компания "Оливария", Carlsberg Group выпустила лимитированную серию пива "Аливария Золотое" с особенным дизайном упаковки, посвященным юбилею Минска.
На упаковке изображены здания-символы белорусской столицы, которые узнает практически каждый житель страны. Это Ворота города Минска на Привокзальной площади – его визитная карточка; Беларусский государственный цирк, открытый более полувека назад и ставший украшением проспекта Независимости; выставочный комплекс «Белэкспо» на проспекте Победителей с его оригинальной крышей и другие узнаваемые постройки.
Также на упаковке «Аливария Золотое» представлено здание пивзавода.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
13:11 Jktu
Дети такие конфеты наверняка оценят)
14:44 vlulyanov - Редакции
Спасибо! Но всё-таки персональный автор должен быть.
11:23 vlulyanov
Искренне рад за хорошую компанию. Рад, что она не бросила Россию в трудный д...
18:17 vlulyanov -Николаеву А.
А кто же даст деятелям образования, которые не могут оплатить, более удобное...
20:01 vlulyanov (поправлю)
Простите, при подсчёте процентов ошибся. Под получение биопластиков приходит...