Об упаковкеДля упаковки

"Оливария" выпустила лимитированную серию пива к 950-летию Минска

31.05.2017

Пивоваренная компания "Оливария", Carlsberg Group выпустила лимитированную серию пива "Аливария Золотое" с особенным дизайном упаковки, посвященным юбилею Минска.

"Оливария" выпустила лимитированную серию пива к 950-летию Минска

На упаковке изображены здания-символы белорусской столицы, которые узнает практически каждый житель страны. Это Ворота города Минска на Привокзальной площади – его визитная карточка; Беларусский государственный цирк, открытый более полувека назад и ставший украшением проспекта Независимости; выставочный комплекс «Белэкспо» на проспекте Победителей с его оригинальной крышей и другие узнаваемые постройки.

Также на упаковке «Аливария Золотое» представлено здание пивзавода.

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru