Depot WPF и бренд Lipton поздравляют с началом Рамадана
На протяжении нескольких лет, во многих странах мира, компания Unilever выпускает лимитированную серию промо-упаковки чая Lipton, посвященную мусульманскому посту Рамадан. В нашей стране подобный проект был запущен впервые в этом году. Промо-упаковка состоит из чая и подарочного стакана.
Специфика задачи заключается в том, чтобы сбалансировать выбранную тему Востока и существующий брендинг чайной пачки Lipton. Сделав акцент на фирменном стиле бренда, мы также должны развить основную тему промо-набора.
«В предложенном нами дизайнерском решении, логотип Lipton предстает в обрамлении тисненых фольгой арабских узоров на изумрудном фоне. В угол упаковки мы поместили изображение россыпей чая, рядом с которыми стоят стаканы, чей орнамент повторяет паттерны на основном макете», - сообщили в Depot WPF.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.