Sacred - виски и ликер едины
Лондонская студия Hart & Jones разработала платформу, айдентику и упаковочный дизайн для бренда Sacred. Это новый продукт виски-ликер от микровинокурни Sacred Spirits.
Sacred Spirits известны своими отмеченными наградами вермутами, водками и джином, которые выпускаются маленькими партиями. Новым продуктом винокурни стал крепкий виски-ликер.
Это новый продукт на рынке. Поэтому дизайнеры сделали акцент не на очередной сложной истории бренда, а на сильном запоминающемся образе. Этикетка не изобилует подробностями о сроках выдержки или происхождении продукта, а вместо этого все внимание отдано крупной бабочке. Размещение этикетки позволяет по разному выставлять бутылки в магазине.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.