Природа создает Basic Naturals
Греческий дизайнер Sophia Georgopoulou разработала название и дизайн упаковки для американской натуральной косметики Basic Naturals. Продукция создается вручную небольшими партиями. В составе используются только органические ингредиенты высокого качества.
Визуальная айдентика и дизайн этикетки отдают дань натуральному происхождению продуктов. Шрифты от руки прямо говорят о способе изготовления косметики. Оригинальным элементом стал логотип бренда, где перевернутая буква ‘A’ превращена в вазу, из которой растет цветок календулы. Выбор цветка обусловлен главным ингредиентом первого продукта бренда.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Косметические банки и баночки (34)
- Флаконы для кремов, шампуней и др. косметики (78)
- Оборудование для производства косметики для лица и тела (124)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.