Об упаковкеДля упаковки

Charsky studio разработал новый дизайн упаковки детского питания "Малютка"

29.05.2017

Компания Nutricia поручила студии Charsky studio редизайн продуктовой линейки бренда «Малютка»: «Растем во сне», «Рисовая», «Молочно и сочно», «Кукурузная» и «Для больших».

Charsky studio разработал новый дизайн упаковки детского питания "Малютка"

Детское питание «Малютка» — востребованный продукт на российском рынке. Упаковки каш и смесей должны быть яркими и нежными одновременно, привлекая внимание.

В качестве ключевых имиджей использованы позитивные детские образы, делая упаковку более эмоциональной. Бренд-зона сохранила прежнее расположение и получила выразительный характер, благодаря символу сердца, понятному всем мамам образа любви.

На лицевую часть были вынесены буллеты с бенефитами продукта, что повысило информативность упаковки. Клейм, стилизованный под печать, информирует, что качество продукта подтверждено специалистами. В результате продукт стал выглядеть более привлекательно и экспертно, стимулируя доверие потребителя.

Charsky studio разработал новый дизайн упаковки детского питания "Малютка"

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru