Charsky studio разработал новый дизайн упаковки детского питания "Малютка"
Компания Nutricia поручила студии Charsky studio редизайн продуктовой линейки бренда «Малютка»: «Растем во сне», «Рисовая», «Молочно и сочно», «Кукурузная» и «Для больших».
Детское питание «Малютка» — востребованный продукт на российском рынке. Упаковки каш и смесей должны быть яркими и нежными одновременно, привлекая внимание.
В качестве ключевых имиджей использованы позитивные детские образы, делая упаковку более эмоциональной. Бренд-зона сохранила прежнее расположение и получила выразительный характер, благодаря символу сердца, понятному всем мамам образа любви.
На лицевую часть были вынесены буллеты с бенефитами продукта, что повысило информативность упаковки. Клейм, стилизованный под печать, информирует, что качество продукта подтверждено специалистами. В результате продукт стал выглядеть более привлекательно и экспертно, стимулируя доверие потребителя.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.