Об упаковкеДля упаковки

Fabula Branding представляет "Местное известное"

25.05.2017

Комментариев: 3

В белорусской студии Fabula Branding закончили брендирование пространства для сети гипермаркетов Green. Задача заключалась в разработке нейма, логотипа, универсальной этикетки и дизайна брендирования пространства для особой линейки продовольственных товаров.

«Местное известное»

Сеть гипермаркетов Green известна своим подходом к предлагаемому ассортименту: они делают акцент на здоровые продукты и качественные ингредиенты. Для того, чтобы выделить на полках линейку натуральных премиальных товаров, было принято решение брендировать и сами эти товары, и зону их продажи.

«Местное известное»

Название «Местное известное» — ритмичное и рифмованное, благодаря чему хорошо узнаётся потребителем — родилось благодаря особенностям ассортимента. На этих полках представлена категория здорового питания без вредных добавок: товары собственного производства, фермерские продукты и многое другое. Всё это поставляется небольшими хозяйствами и локальными производителями, которых хорошо знают благодаря стабильному качеству их продукции.

«Местное известное»

Эмоционально «Местное известное» — это знакомый образ знакомого мясника, зеленщика или владельца небольшой бакалейной лавки: покупатели стабильно идут к ним, потому что уверены в качестве приобретаемого.

Яркий и сочный зелёный цвет, сопровождаемый тёплой тёмной гаммой, поддерживает общую натуральную историю продукта. Сам блок логотипа вариативен: символический контурный образ дома может превращаться в большую стрелку и нести дополнительную информационную нагрузку, указывая на продукт.

«Местное известное»

При разработке этикеток необходимо было учитывать, что линейка «Местное известное» — это не СТМ сети, а продукция ряда ТМ и поставщиков полезных продуктов, объединённая общей категорией и принципами производства. Поэтому дизайн этикеток должен быть универсальным, чтобы они уместно смотрелись на любой оригинальной упаковке.

На крупных носителях, используемых в брендировании пространства (вывески, стопперы, шелф-токеры), появляются дополнительные элементы: например, иконки, указывающие на конкретный вид продукта, и паттерны, поддерживающие основное изображение. А совокупность всех этих деталей позволяет не просто выделить «Местное известное» в пространстве магазина, но и создать удобную локальную систему навигации.

«Местное известное»

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

25.05.2017 08:22Алеся

Сеть гипермаркетов Green известна, прежде всего, высокими ценами. И, видимо, дополнительное брендирование пространства понадобилось, чтобы эти цены как-то оправдать. Тем более что, например, сушеные ананасы или финики никак "местными" не назовешь в Беларуси

25.05.2017 10:25Дмитрий

Точно!

25.05.2017 10:28Дмитрий

Как то совсем всё грустно с дизайном и идеями у этой фабулы

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru