A.STUDIO обновляет упаковку специй "Магия вкуса"
Брендинговое агентство A.STUDIO "приготовило" новый дизайн упаковки для ТМ специй "Магия вкуса". Причиной редизайна послужило то, что предыдущий вариант упаковки не отражал в полной мере вкусовые характеристики продукта, дизайн был тусклым и непривлекательным.
Для данной торговой марки самое важное было — передать аппетитный и вкусный внешний вид блюда, для которого предназначены специи. Визуальная часть упаковки должна отражать смысловую игру, заложенную в названии — возможность сделать любое блюдо вкусным, словно по волшебству, просто добавив необходимую приправу.
Для решения этой задачи логотип был изменен в сторону большей визуальной выразительности. Изящный рукописный шрифт и форма плашки в виде облачка делают логотип более интересным и ярким, а изображение ложки с дымком придает ему ассоциации с домашней готовкой.
Чтобы усилить ощущение вкуса домашней пищи, дизайн упаковки основан на аппетитной крупной фуд-зоне, располагающейся в нижней части. Основные преимущества — отсутствие консервантов и натуральный состав продукта вынесены на отдельную плашку в левой-верхней части упаковки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.