Об упаковке - Для упаковки

"Эксимпак-Ротопринт" на interpack 2017

17.05.2017

Компания «Эксимпак-Ротопринт», один из ведущих российских производителей термоусадочной этикетки (с 2016 года входит в группу компаний производителей упаковки Lantero Group, дивизион Emsur), приняла участие в международной выставке interpack 2017, которая прошла с 4 по 10 мая 2017 г. в Дюссельдорфе (Германия).

Константин Корнаков, директор по рекламе и PR «Эксимпак-Ротопринт», рассказал, что компания традиционно представила на выставке термоусадочную этикетку как основной продукт, а, кроме этого, поскольку компания стала частью испанской Lantero Group, представила ассортимент материалов и изделий, выпускаемых группой: ламинированных плёнок, покровных материалов, бандеролей и др. Emsur имеет девять заводов по всему миру, включая США, Францию, Польшу, Аргентину, Мексику и Бразилию.

Говоря о количестве посетителей на стенде, Константин Корнаков отметил: «Посещаемость традиционно высокая. Довольно много представителей российских компаний интересуется нашей продукцией. В выставке interpack в Дюссельдорфе мы участвуем в пятый раз, причём в третий раз на одном и том же месте. Это просто классический вариант продвижения на рынке в рамках самой серьёзной отраслевой выставки. Поэтому нас узнают, у нас уже есть постоянные посетители, которые знают, где мы находимся».

Новым в этом году, по словам Константина Корнакова стало то, что на стенде компании также были представители Emsur, хотя у этой фирмы был свой отельный стенд. Стенд «Эксимпак» рассматривался как Emsur в России – площадка для переговоров и возможных контрактов с российскими и европейскими компаниями.

Компания «Эксимпак» предложила посетителям возможность использования технологии RGB printing компании Merck. Константин Корнаков рассказал: «Мы провели пробную печать по этой технологии, которая вызвала на рынке большой интерес в качестве этикетки для продуктов класса премиум (в частности косметики, элитного алкоголя и т.п.). Это новая технология, в России данной технологией обладает только „Эксимпак-Ротопринт”. Пока она не очень востребована в нашей стране. Но, по моим ощущениям, всё, что представляется в Дюссельдорфе на выставке interpack, так или иначе будет востребовано и у нас. Это касается, например, термоусадочной этикетки для шампанского. Российские компании не использовали её, считая слишком уж нетрадиционной. Однако через несколько лет после того, как крупные бренды игристых вин привезли свою продукцию с термоусадочной этикеткой, наши компании также начали её использовать».

Константин Корнаков рассказал также, что компания впервые провела пробную глубокую печать на плёнке с голографическим эффектом, что тоже довольно интересно. Ещё одно новшество, по словам Константина Корнакова, это так называемая «экологически дружелюбная» продукция. Речь идёт о печати на барьерной плёнке, которая позволяет защитить продукт от ультрафиолетового излучения. Это даёт производителям возможность использовать прозрачную ПЭТ-тару, которая легко перерабатывается вторично.

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Другие публикации в спецпроектах:


INTERPACK 2017

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru