Об упаковкеДля упаковки

Ребрендинг "Драмина". Новый визуальный образ спустя 20 лет

12.05.2017

На рынке лекарственных препаратов есть целый ряд продуктов, не выделенных в отдельные категории. К примеру, средства для профилактики и лечения укачивания в транспорте часто помещаются на полки с лекарствами для нормализации пищеварения, а потребителями они воспринимаются в одном ряду с продуктами гомеопатии. Такое неочевидное рыночное позиционирование, отсутствие выделенного сегмента в аптечных пространствах и, скорее, импульсный характер спроса на продукт затрудняют коммуникацию бренда с потребителями. Именно с такой задачей — скорректировать визуальную бренд-коммуникацию и сделать образ продукта более заметным, понятным и информативным в Mildberry обратилась компания Jadran, производитель препарата «Драмина».

«Драмина» — это первое на российском рынке средство для профилактики укачивания во всех транспортных средствах для взрослых и детей. Продукт был запущен в 1998 году и до сих пор сохраняет лидерство в своем сегменте с долей рынка в 83%.

До сих пор бренд сохранял первоначальный визуальный образ, который, безусловно, за два десятилетия успел утратить свою актуальность. Компания решилась на кардинальное обновление.

В рамках проекта эксперты Mildberry создали для бренда новую концепцию дизайна упаковки — современную, яркую, информативную и «доверительную». В новом дизайне мы максимально четко отразили ситуации потребления препарата, его назначение и возрастные параметры. В дизайне упаковки детского препарата «Драмина» мы подчеркнули его принадлежность именно к детской группе лекарственных средств и, соответственно, полную безопасность в использовании.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru