Pears - в лучших традициях английского мыловарения
Старый британский бренд Pears перевыпустил мыло в обновленном дизайне упаковки, который разработан специалистами Hornall Anderson. Цель редизайна - вспомнить корни бренда и сделать акцент на премиальность и высокое качество.
Мыло Pears впервые было произведено в 1807 году. За брендом закрепилась репутация традицинного и честного. Британцы знают его форму, конкуры и тиснение.
Бренду необходимо было свежее напоминание о происхождении, а также отражение премиальности и качества. Дизайнеры разработали коробку с тисненой поверхностью на иллюстрации, что напоминает покупателю само мыло Pears. Дата 1807 на лицевой стороне упаковки говорит о солидном возрасте бренда.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.