Об упаковкеДля упаковки

Senzatempo - вино вне времени

02.05.2017

Дизайнеры аргентинского агентства YG Design представили работу по оформлению линейки вин Senzatempo. Эти игристые вина, ферментированные традиционным методом, созданы для аудитории миллениалов.

дизайн упаковки вин Senzatempo

Сложность задачи заключалась в том, что вина принадлежат разным брендам: вино Lambrusco - бренду Riunite, Prosecco принадлежит Maschio, а вино Pignoletto выходит под ТМ Righi. Дизайнеры должны были объединить вина визуальной айдентикой и создать общее название, чтобы покупатели воспринимали их как одно целое. В то же время необходимо было сохранить индивидуальность каждого вина.

дизайн упаковки вин Senzatempo

Результатом стал крафтовый образ прошлого, переданный современным языком. Общий элемент - использование традиционного метода ферментации в бутылке. Линейка получила название Senzatempo (с итальянского «вневременной»).

дизайн упаковки вин Senzatempo

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru