Об упаковкеДля упаковки

"Челны-Бройлер" обновляет торговую марку

27.04.2017

Компания "Челны-Бройлер" обновила торговую марку. Позиция бренда - "Чистая пища". Этот статус заявляет о рачительном подходе к отбору сырья, высоких эко стандартах на предприятии, а также отражает следование традициям татарского народа.

ребрендинг "Челны-Бройлер"

На момент ребрендинга марка "Челны-Бройлер" выглядела регионально. Решение обновить образ бренда стало своевременным шагом. Основой идентификации стал петух, который в своей визуальной структуре раскладывается на 2 элемента: зеленый листок, символизирующий позицию марки, и вторую - красную часть - достраивающую общую фигуру сердца, как символа любви, уважения и счастья.

ребрендинг "Челны-Бройлер"

Вся упаковка решена в двух выбранных цветах, что также говорит о национальном колорите марки, поскольку красный и зеленый - национальные цвета Татарстана.

ребрендинг "Челны-Бройлер"

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru