Об упаковкеДля упаковки

Fabula Branding упаковали первые белорусские презервативы INDIGO

20.04.2017

Агентство Fabula Branding разработало первую белорусскую торговую марку презервативов INDIGO для ОДО "Фармин".

дизайн упаковки презервативов INDIGO

Продукт − различные виды презервативов в упаковках по 5, 15 или 30 штук. Ценовой сегмент − средний. Основное возрастное ядро − молодые люди в возрасте 20 - 34 лет с доход средний и выше среднего.

дизайн упаковки презервативов INDIGO

В агентстве разработан чистый современный дизайн с акцентом на типографику и цвет. Визуальная разбивка на слоги придает нейму INDIGO игривость. Стильный градиент и контрастность хорошо отстраивают продукт на полке. Четкость, упорядоченность в оформлении упаковки, лаконичные плашки с обозначением количества и вида продукции помогают потребителю быстро сориентироваться в выборе. Видовая отстройка осуществляется по цвету фона.

дизайн упаковки презервативов INDIGO

дизайн упаковки презервативов INDIGO

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru