De Steeg Brewing варит пиво для рабочего класса
Американское креативное агентство TILT разработало дизайн упаковки двух сортов пива денверской пивоварни De Steeg Brewing. Дизайн отражает традиционный и одновременно экспериментальный дух производителя.
Крафтовая пивоварня De Steeg Brewing открылась четыре года назад в Денвере и за это выпустила 136 уникальных рецептов. Хороший спрос сподвиг компанию выйти на более широкий рынок. С этой целью были разработаны два сорта пива French Saison и Biere de Garde.
French Saison - это вариант традиционного фермерского эля. Он мягкий, деликатный и очень ароматный. Biere de Garde варится по старинному рецепту, который элементарно прост, но результатом являет пиво со сложным вкусом и повышенным содержанием алкоголя.
В студии TILT рассказали, что в дизайне этикетки хотели показать женщин и мужчин из рабочего класса, потому что именно они были первыми, кто варил и пил эти сорта эля. В дизайне соединили традиционные иллюстрации от руки с более современными рамками. Это хорошо отражает личность бренда De Steeg Brewing, традиционную и новаторскую одновременно.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.