Мастерство поколений воплотилось в виски Tamdhu
В честь своего 120-летия шотландская винокурня Tamdhu выпустила партию односолодового виски 50-летней выдержки. В продажу поступит всего 100 бутылок. Дизайн упаковки создавался в британской студии Good.
Дизайнеры взяли за основу изысканность индустриальной Викторианской эпохи, которую решено было преподнести при помощи традиционных британских ремесел. Упаковкой стал уникальный хрустальный графин, чью форму создал креативный директор студии Даррен Адамс, а воплотила в жизнь известный стекольный мастер Кэти Холфорд.
Затем все графины были сделаны вручную командой Royal Brierley, компанией созданной в 1776 году, одной из последних сохранившихся в Великобритании способной делать высококачественные хрустальные бутылки для рынка напитков.
Серебряные детали на упаковке сделаны вручную старым шотландским ювелирным домом Hamilton & Inches.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.