Об упаковкеДля упаковки

Kit & Kin - для малышей и родителей

11.04.2017

Новый бренд подгузников для детей Kit & Kin появился на рынке Великобритании. Он объединяет премиальные качества с экологичностью. Название, визуальную айдентику и упаковочный дизайн разработали в студии B&B studio.

дизайн упаковки подгузников Kit & Kin

Основатели бренда - Emma Bunton, экс-вокалистка Spice Girls, и опытный производитель детских товаров Chris Money, делают ставку на высокое качество и экологичность продукта.

дизайн упаковки подгузников Kit & Kin

Стратегия B&B studio заключалась в создании стильного, современного, гендерно-нейтрального бренда, который понравится молодым родителям. Дизайнеры разработали натуральный, экологичный образ, обратившись к простым скандинавским мотивам.

Название бренда - это игра слов, основанная на англоязычной идиоме ‘kith and kin’, что означает «родные и близкие». Таким образом бренд транслирует семейные ценности, и делает это дружелюбным, компетентным и слегка юмористическим языком.

дизайн упаковки подгузников Kit & Kin

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru