Bread Agency разработал торговую марку гранолы Hi, honey!
Команда Bread Agency представляет «стартап брендинг» по реализации питерского проекта – новая торговая марка домашней гранолы «Hi, honey!».
Тренд здорового питания и экологичности уже прочно укрепился на рынке, и мелкий производитель может занять на нем свое место только благодаря уникальным характеристикам продукта и эмоциональной подачи с точки зрения брендинга. Гранола – продукт популярный и технологически не сложный, рецептура предельно простая и удивить потребителя возможно исключительно вкусом, дополнительными преимуществами в составе продукта, а также эмоциональным сообщением на упаковке и в коммуникациях.
Первый этап комплексного проекта по разработке стартап FMCG бренда – аудит рынка и конкурентов с целью максимальной отстройки. Ядро целевой аудитории - молодые девушки, внимательно относящиеся к своей фигуре, ключевой фактор выбора которых– польза и натуральность продукта. В результате командой агентства была разработана уникальная позиция бренда и предложено название, отвечающее ключевым требованиям: легкая запоминаемость названия для целевой аудитории, соответствие продуктовой категории, возможность дальнейшего расширения портфеля торговой марки на рынке здоровых завтраков и перекусов, без привязки к граноле в названии.
Так и родилось звучное название «Hi, honey!» - что в дословном переводе означает «Привет, милая/Привет, дорогая!». Разработанное в рамках агентства название бренда подчеркивает свою позицию и ключевое продуктовое преимущество - в качестве подсластителя используется только натуральный мед, как говориться «SUGAR FREE!» и не привязывает торговую марку исключительно к граноле, тем самым решает задачу и дает производителю возможность расширять производственную линейку в направлении здоровых завтраков и перекусов.
В основу цветографической концепции дизайна упаковки легла идея, вдохновленная способом потребления продукта – в сочетании с йогуртом или с молоком. А решение сделать упаковку крафтовой позволило значительно снизить ее стоимость для производителя, и вместе с авторской иллюстрацией в логотипе, индивидуальным шрифтом и продуманной цветографикой по вкусам позволили отстроить бренд от конкурентов и сделали его привлекательным для потребителей.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.