Budweiser противостоит "сухому закону"
Студия jones knowles ritchie разработала дизайн упаковки для безалкогольного пива Budweiser. Американская эра «сухого закона» вдохновила дизайнеров на создание образа в стиле ар-деко.
Во время «сухого закона» больше половины пивоварен в США закрыли свои двери. Но не Budweiser. Тогда производитель выпустил безалкогольное пиво. Для него важнее всего было остаться на рынке. «Мы решили возродить эту историю и выпустить специальное издание Budweiser Prohibition Brew. Архивы компании за 1920 год помогли в создании этикетки».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку







21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.