Об упаковкеДля упаковки

Cereously Healthy - серьезный подход к сухим завтракам

30.03.2017

Joice foods - это новая компания, основанная в греческом городе Салоники. Она выпускает полностью натуральные сухие завтраки. Основные ценности новой торговой марки - это высокое качество, высокая питательность, натуральность.

дизайн упаковки Cereously Healthy

В студии Bob Studio разработаны название и дизайн упаковки для бренда. Основываясь на игре слов дизайнеры придумали название Cereously Healthy, где Cereously - это слияние двух слов cereal (блюдо из злаков) и seriously (всерьёз), и Healthy (здоровый).

дизайн упаковки Cereously Healthy

Линейка состоит из четырех видов сухих завтраков и одного, специально разработанного для детей. Дизайн транслирует радость и счастье, он ассоциируется с хорошим настроением и позитивным утром. На внутренней стороне «детской» коробки можно прочитать веселый рассказ, а также вырезать фигурки животных.

дизайн упаковки Cereously Healthy

дизайн упаковки Cereously Healthy

дизайн упаковки Cereously Healthy

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Bob studio обожает использовать в дизайне модную и уникальную иллюстрацию. И в этот раз они также остались верны себе. Дизайнеры собрали микс из иллюстраций и hand-made шрифтов, чтобы подчеркнуть радость завтрака. Даже горизонтальная граница, разделяющая упаковку посередине на две части, напоминает улыбку. Нижняя часть упаковки выполнена в белом цвете не просто так. Таким способом воплощается образ молока, которым нужно заправить сухой завтрак. Вся необходимая информация о продукте вынесена на лицевую часть упаковки, поэтому, на мой взгляд, дизайн получился чересчур информативным. В цветовом кодировании используются натуральные оттенки, что помогает потребителю лучше ориентироваться в линейке вкусов бренда. Через оригинальное окошко неправильной формы можно увидеть сам продукт -- это усиливает доверие к бренду. При этом чувствуется ироничный диссонанс в сочетании нейминга и дизайна упаковки. Мне кажется, такой прием не может оставить потребителя равнодушным.

Дмитрий Изотов, арт-директор Charsky studio

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru