Cereously Healthy - серьезный подход к сухим завтракам
Joice foods - это новая компания, основанная в греческом городе Салоники. Она выпускает полностью натуральные сухие завтраки. Основные ценности новой торговой марки - это высокое качество, высокая питательность, натуральность.
В студии Bob Studio разработаны название и дизайн упаковки для бренда. Основываясь на игре слов дизайнеры придумали название Cereously Healthy, где Cereously - это слияние двух слов cereal (блюдо из злаков) и seriously (всерьёз), и Healthy (здоровый).
Линейка состоит из четырех видов сухих завтраков и одного, специально разработанного для детей. Дизайн транслирует радость и счастье, он ассоциируется с хорошим настроением и позитивным утром. На внутренней стороне «детской» коробки можно прочитать веселый рассказ, а также вырезать фигурки животных.
![]() |
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Bob studio обожает использовать в дизайне модную и уникальную иллюстрацию. И в этот раз они также остались верны себе. Дизайнеры собрали микс из иллюстраций и hand-made шрифтов, чтобы подчеркнуть радость завтрака. Даже горизонтальная граница, разделяющая упаковку посередине на две части, напоминает улыбку. Нижняя часть упаковки выполнена в белом цвете не просто так. Таким способом воплощается образ молока, которым нужно заправить сухой завтрак. Вся необходимая информация о продукте вынесена на лицевую часть упаковки, поэтому, на мой взгляд, дизайн получился чересчур информативным. В цветовом кодировании используются натуральные оттенки, что помогает потребителю лучше ориентироваться в линейке вкусов бренда. Через оригинальное окошко неправильной формы можно увидеть сам продукт -- это усиливает доверие к бренду. При этом чувствуется ироничный диссонанс в сочетании нейминга и дизайна упаковки. Мне кажется, такой прием не может оставить потребителя равнодушным.
|
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку




21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.