Новый медовый монстр приветствует вас!
Британский производитель сухих завтраков Brecks обновил упаковку медовых хлопьев Honey Monster Puffs. Редизайн стал логичным продолжением смены рецептуры, в результате которой продукт содержит теперь на 25% меньше сахара.
Производитель обратился в студию Robot Food, известную успешными работами над классическими британскими брендами. Задача заключалась в том, чтобы сделать бренд более актуальным и современным, и помочь покупателю посмотреть на продукт новыми глазами.
Центральное место на упаковке гордо занят перерисованный главный герой бренда - медовый монстр Honey Monster. Обновленный персонаж выглядит более дружелюбным и современным. Структура стала чище и понятнее. Нахальный красный логотип заменен более продуманным и вкусным желто-белым вариантом.
Предыдущий дизайн:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Упаковка для круп, кофе, чая, макарон, сигарет и др. бакалеи (127)
- Оборудование для производства каш, хлопьев (31)
- Оборудование для производства готовых завтраков, мюсли (39)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.