ASGARD разработал бренд ресторанов Grill Station
Агентство ASGARD завершило этап работы над брендингом первого в сети ресторана Grill Station. Ресторан отличается открытой кухней с грилем на дровах. Он раместился на первом этаже только что отстроенного на Московском проспекте бизнес-центра Fort Tower. Расположение в непосредственной близи со станцией метро нашло свое отражение в названии ресторана.
Перед агентством была поставлена задача создать уникальный стиль, сочетающий в себе современность, традиции и внутреннюю экспрессивность — то, что характерно для самих организаторов этого проекта. Помимо прочего, хотелось отстроиться от широко распространившегося в последнее время стиля «handmade», больше подходящего для авторских заведений.
Изобразительная часть логотипа представляет собой симбиоз быка, являющегося маркером всего, что связано с грилем, и стаканчика «на вынос», отмечающего ценовую доступность кухни. Его композиционно поддерживает четкая надпись на двух языках.
Цветовая палитра сдержана. Было предложено использовать красный, черный серый и «крафтовую» охру. На наш взгляд, это подчеркивает натуральность кухни и привносит в бренд необходимую брутальность.
Ресторан нацелен на широкое использование «еды на вынос». Поэтому предстоит еще многое сделать в брендинге упаковки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.