Эволюция "Фанты"
Компания Coca-Cola European Partners (CCEP) объявила об обновлении бренда Fanta. Смена имиджа включает обновление формы бутылки, а также состава напитка. Теперь Fanta будет содержать на треть меньше сахара.
Новая закрученная форма бутылки потребовала два года разработки. В CCEP также рассказали о новом логотипе бренда. Его вырезали вручную из бумаги и затем переводили в цифровое изображение. Новая цветовая гамма должна привлечь внимание покупателя.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.