Об упаковкеДля упаковки

VIEWPOINT разработал дизайн упаковки для пива Essa Lime&Mint

28.03.2017

Премиальное пиво “ESSA” изначально позиционировалось как “женское” — сладкий сочный вкус ананаса и грейпфрута, выразительный и яркий внешний вид с обилием розовых и красных оттенков способствовали привлечению самой широкой женской аудитории.

Дизайн Essa Lime&Mint

Успех бренда вдохновил команду Efes на выпуск нового оригинального освежающего вкуса Lime & Mint, способного привлечь не только женскую, но и мужскую аудиторию. В связи с чем перед дизайнерами студии VIEWPOINT была поставлена задача — разработать более универсальный стильный дизайн, который поможет расширить целевую аудиторию бренда от девичников до шумных молодежных тусовок.

Дизайн Essa Lime&Mint

Для нового вкуса дизайнеры предложили графическое решение в стиле полигональной графики, передающей динамичную атмосферу вечеринки и яркие впечатления. Насыщенная желто-зеленая цветовая гамма, оригинальное решение продуктовой группы дополнительно усиливают ощущение вкусного, легкого и свежего напитка. Изменения коснулись и логотипа бренда — сердце из двух букв S деликатно превратилось в оригинальный коктейльный бокал с трубочкой, сохранив при этом преемственность с прежним, знакомым потребителям знаком.

Дизайн Essa Lime&Mint

В связи с изменениями логотипа бренда, дизайнеры обновили регулярные банку и бутылку грейпфрутового сорта Essa.

Дизайн Essa Lime&Mint

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru