Об упаковкеДля упаковки

Schweppes почернел и вытянулся

27.03.2017

Компания Coca-Cola European Partners (CCEP) выпустила соковые напитки Schweppes в новом формате упаковки - алюминиевых банках 250 мл.

Новый формат заменил предыдущие банки объемом 330 мл. Уменьшение объема - это шаг навстречу растущей популярности безалкогольных напитков для взрослых, которые заботятся о здоровье. Соковые напитки Schweppes не содержат консерванты, а только натуральные ароматизаторы. В порции 250 мл. всего 50 калорий. Напиток выпускается в двух вкусовых сочетаниях: грейпфрут и красный апельсин; лимон и бузина.

Новый формат упаковки представляет собой узкую банку с современным дизайном. Новинку соответствует тренду премиальных безалкогольных напитков для случайного потребления.

Schweppes почернел и вытянулся

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Дизайн – фактически адаптация дизайна бутылки. Schweppes спал «чернее» это делает его еще более гламурно-модным и близким к барно- алкогольной теме. Что до тренда на заботу о здоровье – все же это немного притянуто - шипучий тоник далеко не здоровый продукт, и в дизайне ничего не отражает этот тренд, за исключением, возможно, дискриптора – соковый напиток. Глобально Schweppes продолжает развивать историю гламура, вечеринок и связанных с этим страстей.

Лина Назырова, творческий директор брендингового агентства Getbrand

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru