Кабачковая икра "Ратибор" в упаковке от студии "Холмакс"
Икра из кабачков – первый продукт из овощной линейки торговой марки «Ратибор». Дизайн этикетки выполнен в фирменном стиле, сохраняет привычные бренду черты и хорошо выглядит на полке супермаркета.
Специалисты студии «Холмакс» (Тверь) разработали дизайн этикетки, ориентируясь на фирменную цветовую гамму: оттенки зеленого и желтого. Бронзовая «лента» проходит по всей этикетке, объединяя ее и подчеркивая форму упаковки. Доставать икру, благодаря широкому горлышку, очень просто, а прямоугольную банку удобно хранить и транспортировать.
Название продукта и его масса расположены в центральной части на декоративных плашках, под ними находится иллюстрация овощей, вошедших в состав.
Стиль этикетки призван транслировать главное сообщение: перед покупателем натуральный продукт, приготовленный по классическому рецепту, высокого качества и по доступной цене.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.