Об упаковкеДля упаковки

A.STUDIO разработал новый дизайн упаковки косметических товаров "Нежный лен"

23.03.2017

ООО НПО «Компас здоровья» активно развивает производство косметических товаров под брендом «Нежный лен». Продукция ориентирована на женщин от 40 лет, ценовой сегмент — ниже среднего.

новый дизайн упаковки косметики "Нежный лен"

Агентство A.STUDIO обновило дизайн упаковки «Нежного льна», так как предыдущий дизайн имел ряд недостатков: продукция выглядела «аптечно» и не выделялась на полке; упаковки внутри линеек кардинально отличались друг от друга и не имели преемственности; основные преимущества продукта: натуральные компоненты, использование в составе льна — не отражены в дизайне.

новый дизайн упаковки косметики "Нежный лен"

В основе новой концепции главным идентификатором бренда является иллюстрация цветков льна, выполненная в стиле ручной графики. В зависимости от продукции внутри линейки, цвет фона изменяется сохраняя общий стиль. На подложке расположен основной текстовый блок, в котором описывается основной состав продукции. В конечном итоге, новая концепция дизайна стала выглядеть натурально и экологично. Ошибки предыдущего дизайна были исправлены, а преимущества бренда выдвинуты на первый план.

новый дизайн упаковки косметики "Нежный лен"

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru