Об упаковкеДля упаковки

ТИКО-Пластик разработал новую пленку для влажных салфеток с уникальными эффектами дизайна

17.03.2017

Возрастает конкуренция между торговыми марками производителей товаров сектора FMCG, в связи с чем повышается значимость использования оригинальных решений в дизайне упаковке. Становится все более популярным сочетание матового и глянцевого эффекта в упаковочных пленках. Нанесение глянцевого рисунка на матовую поверхность позволяет создать дополнительный объем, подчеркнуть премиальный статус продукта.

ТИКО-Пластик разработал новую пленку-триплекс для упаковки влажных салфеток, сочетающую в себе высокие барьерные характеристики и премиальный внешний вид.

Данное решение необычно тем, что в нем используется монохромный паттерн, элементы которого выглядят объемными именно за счет использования комбинации матовых и глянцевых элементов. К тому же удалось передать запоминающиеся тактильные ощущения – шероховатость матовой поверхности в сочетании с гладкостью глянцевых рисунков.

Таким образом, удалось воплотить минималистичный дизайн, выполненный в черно-графитовой цветовой гамме, и одновременно подчеркнуть высокий статус продукта - влажных салфеток.

Вместе с тем, пленка-триплекс обеспечивает высокие барьерные характеристики в отношении проникновения света, влаги и газопроницаемости. Это позволяет на протяжении длительного срока сохранить потребительские свойства упакованных влажных салфеток.

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru