Об упаковкеДля упаковки

Группа "Черкизово" расширяет линейку продукции под брендом "Пава-Пава"

16.03.2017

Группа «Черкизово» расширяет линейку продукции из мяса индейки под новой торговой маркой «Пава-Пава».

«Пава-Пава» – бренд, специально созданный для продвижения на рынок продукции из мяса индейки, выпускаемого предприятием «Тамбовская индейка» (совместный проект Группы «Черкизово» и одного из флагманов агроиндустрии Испании Grupo Fuertes).

Кроме общих полезных свойств, присущих индейке, мясо под брендом «Пава-Пава» содержит в два раза меньше жира, чем обычно. При этом тушка индейки компактна и без труда помещается в духовку. Несмотря на это, благодаря новой вакуумной инновационной линейке сегодня у потребителя появился выбор – запечь к праздничному столу целую индейку или сделать ее частым гостем за обеденным столом. Для этого бренд «Пава-Пава» предлагает уникальный штучный продукт – голень, крыло и филе индейки в удобной небольшой вакуумной упаковке, которая позволяет продукции дольше сохранять свежесть. Кроме того, продукция в малом вакууме идеально подходит как для всех членов семьи, так и для одного; нет необходимости покупать большую подложку.

У нового бренда премиальный запоминающийся дизайн упаковки, голубой цвет, выгодно выделяющий ее на полке, и уникальный ассортимент продукции. Кроме продуктов в малой вакуумной упаковке, под брендом «Папа-Пава» также выпускаются медальоны, гуляш, азу, стейки и субпродукты из мяса индейки, в том числе полуфабрикаты, которые быстро и удобно готовить.

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru