Mildberry разработал бренд солнцезащитных систем FOROOM
Вывод нового бренда на высококонкурентные рынки для производителей всегда связан с риском, как в вопросе формирования концепции бренда, так и в процессе позиционирования. В особенности, если речь идет о рынках с высокой конкуренцией, но при этом еще не брендированных – где нет ни узнаваемых потребителями марок, ни производителей с заслуженной репутацией. Здесь важно не просто сделать потребителям уникальное предложение, но и сформировать между брендом и аудиторией понятную и прозрачную коммуникацию.
Одним из примеров такого сложного рынка в России можно считать рынок солнцезащитных систем. Помимо отсутствия структуры и четкого формата работы, в России у него есть и другая особенность: ввиду высокой плотности населения профильная продукция на этом рынке позиционируется не только в качестве солнцезащитного инструмента, но и как способ обеспечения приватности.
Студия Mildberry решила использовать эту особенность при разработке концепции для нового бренда солнцезащитных систем FOROOM. Специалисты задались целью создать лаконичную и интуитивную концепцию, которая бы учла потребности и особенности желаний местного потребителя, тем самым позволив FOROOM стать первым на рынке узнаваемым и запоминающимся брендом.
В рамках этой задачи было придумано название FOROOM – фантазийное, но при этом связанное с местом непосредственного применения изделий бренда: for (англ.) – для, room (англ.) – комната. Визуальная идентификация бренда, включая логотип и другие элементы дизайна, разрабатывалась с учетом их гармоничного использования в digital – интернет-магазине FOROOM. Работа над интернет-магазином бренда стала следующим масштабным этапом в проекте.
Специалисты Mildberry структурировали и разделили на категории все продукты бренда, которые на тот момент были хаотично разбросаны в интернет-магазине, не имея понятных потребителям наименований и описаний. Далее последовала работа по неймингу всех продуктов, разработке интуитивной иконографики, уникального цветового кодирования и навигационной системы для интернет-магазина, которая была основана на динамической идентификации бренда и должна была облегчить пользователю поиск по продуктовым линейкам.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.