Об упаковкеДля упаковки

Pavlov`s design разработал новый корпоративный бренд "Витоника"

14.03.2017

Комментариев: 1

Группа компаний «Витоника» объединяет производства по трём направлениям: выпечка хлеба, замороженные продукты, составные продукты.

корпоративный бренд "Витоника"

Для систематизации и более успешной коммуникации с партнёрами и с собственными сотрудниками студией Pavlov`s design разработан новый корпоративный бренд.

корпоративный бренд "Витоника"

В результате работы определены его позиционирование, миссия, ценности, идеология и т.п. Также разработаны все основные элементы айдентики и руководство по их применению. Упорядочена структура бренда, продумано деление на три основных направления производства: Bread, Frost и Set. Обновлённая система визуальной идентификации бренда «Витоника» призвана отражать его суть: производство сложных продуктов питания, объединивших различные технологии, ингредиенты и рецепты кухонь мира.

корпоративный бренд "Витоника"

корпоративный бренд "Витоника"

корпоративный бренд "Витоника"

корпоративный бренд "Витоника"

корпоративный бренд "Витоника"

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

14.03.2017 10:29Олег

Вот все отлично ... правда, для фармацевтической компании, а не выпечки хлеба

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru