Getbrand разработал "Зеленый Стандарт"
"Зеленый Стандарт" - овощи, выращенные в Подмосковье. Студия Getbrand разработала нейминг, дизайн упаковки и визуальных материалов и слоган для нового бренда.
Главные покупательские инсайты в категории свежих овощей - экологичность, чистота от химикатов и натуральность. В дизайне упаковки она передана бело-зеленым цветовым кодом и гравюрами в стиле "учебник ботаники". В вербальных коммуникациях важно было передать, что продукт - местный. Сезонные овощи - самые полезные, а если они "растут рядом" - свежие и натуральные.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.