Благородный сидр Prittwitz
Студия Stasovskiy Branding (Санкт-Петербург) разработала название торговой марки и дизайн этикети для частной сидроварни.
Отправной точкой для разработки названия стала территориальная привязка к месту где производится продукт. В Ленинградской области в районе деревни Луизино, раньше располагалась дача барона "Притвица" (Carl Leonhard Friedrich Anton von Prittwitz) Генерал от кавалерии. За основу образа был взят шлем и паттерн из семейной геральдики.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.