"Тогрус" выпустил майонез в новом дизайне упаковки
Креативное брендинговое агентство UP BRANDS разработало новый дизайн упаковки майонезов "Тогрус". Компания "Тогрус" является Российским производителем и поставщиком майонеза с 1996 года. Главное отличие - верность традициям и качеству.
В связи с необходимостью расширения географии бренда было принято решение произвести обновление дизайна продукта. Выстраивая стратегию и позиционирование бренда дизайнеры разделили основную линейку на два направления: "Гурмэ" и "Классика". Это позволило как сохранить за брендом уверенные позиции на региональных рынках и в недорогой дистрибьюции, так и открыть двери в новые фердеральные сети с более высоким ценовым предложением.
Авторский леттеринг, художественные детали и сочные цвета обновленного дизайна создали современное, европейское восприятие бренда. Комплекс работ позволил значительно расширить географию бренда, выделить его на полке и повысить узнаваемость.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.