Мужской характер Timotei
Команда Mildberry преобразовала коммуникацию продуктовой линейки мужских шампуней Timotei Men с прицелом на потенциальный рост.
Компания Unilever задалась целью увеличить рыночный потенциал своей продуктовой линейки мужских шампуней и обратилась за экспертной поддержкой в Mildberry. Команде агентства предстояло преобразовать коммуникацию линейки мужских шампуней Timotei Men так, чтобы значимые продуктовые атрибуты одинаково эффективно коммуницировали с разными группами целевых аудиторий — мужчинами и женщинами, покупающими для мужчин, позволяя бренду развить желаемые темпы роста в этой нише.
Используя мощный потенциал бренда и свою стратегическую экспертизу, Mildberry совместно с Unilever полностью оптимизировала коммуникацию и провела ребрендинг линейки мужских шампуней Timotei Men с акцентом на «мужские» атрибуты бренда — мужественность, упорность и настойчивость. Они нашли свое отражение в новом дизайне упаковки, где были использованы соответствующие «мужские» визуальные коды — именно их ищут на прилавках женщины, которые, как известно, зачастую являются покупателями мужской косметики и продуктов по уходу.
В линейку Timotei Men входят пять продуктов: шампуни «Чистота и уход», «Укрепление и сила», «Интенсивная защита от перхоти», «Спорт Active 2 в 1» и «Прохлада и свежесть».
Проект был реализован в рамках долгосрочного партнерства Unilever и Mildberry.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.