Fabula Branding обновила упаковку "Полоцких хлебцов"
Белорусская студия Fabula Branding провела рейсталинг «Полоцких хлебцов» для ОАО «Витебскхлебпром» (филиал «Полоцкий хлебозавод»).
Торговая марка «Полоцкие хлебцы» уже завоевала сердца белорусских потребителей благодаря высокому качеству, вкусовому разнообразию и ценовой доступности. С момента первого редизайна в 2014 году производитель мог наблюдать рост продаж (по некоторым SKU – до 90%) и усиление доли на рынке.
Цель нынешнего рестайлинга – стать нишевым игроком с еще большей долей, для чего потребовался более практичный дизайн, позволяющий легко ориентировать потребителя во вкусовой гамме линейки и четко доносить пищевые особенности каждого вида.
Команда Fabula Branding вновь взялась за обновление атрибутики и упаковок «Полоцких хлебцев» – в основу концепции легли лаконичность, фотостиль и работа с цветом. Если в предыдущей версии дизайна доминантой был сюжетный фотостиль, то сейчас акцент сделан на цветовую кодификацию – массивную заливку цветом, обеспечивающую максимальную вкусовую отстройку, и выразительную зону УТП. Также для удобства потребителей на лицо была вынесена информация о питательной ценности продукта в расчете на один хлебец, что особенно важно людям, следящим за соотношением жиров, белков и углеводов в своей диете.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.