Wellhead разработал новый дизайн упаковки ортопедической продукции ORLETT
Брендинговое агентство Wellhead и компания "НИКАМЕД" представляют комплексный проект для бренда ORLETT.
ORLETT — бренд медицинских ортопедических изделий, изготовленных немецкой компанией REGARD Technologies (Германия), которая является эксклюзивным партнером компании НИКАМЕД.
Перед Wellhead стояла задача создать дизайн современной профессиональной медицинской продукции, привлекательный для конечного потребителя. Проект включал в себя разработку фирменного стиля, дизайна упаковки для более чем 70 SKU, брендбука, каталога продукции и двух рекламных плакатов.
В обновленном фирменном стиле удалось подчеркнуть медицинскую направленность изделий с помощью большого количества воздуха, палитры фирменных сдержанных цветов, а также строгости и упорядоченности верстки.
Были найдены оригинальные решения для того, чтобы подчеркнуть новую архитектуру бренда. Линии продукции ORLETT Medical, Energy и Junior, созданные для разных целевых групп, получили дополнительные константы визуальной идентичности.
На изображениях люди находятся в динамичных позах, что отражает основное обещание бренда — «ВЕРНЕТ РАДОСТЬ ДВИЖЕНИЯ».
Упаковка стала более информативной, улучшилась навигация внутри продуктов бренда.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.