Российские инновации Unilever идут на экспорт
В 2017 году Unilever планирует отправить за рубеж 3500 тонн своего мороженого с новым дизайном упаковки, форматом и рецептурой. Среди этих партий будут и 4 инновации брендов Cornetto, Twister и Solero (не продается в России), которые были специально разработаны в Центре исследований и разработок мороженого Unilever, действующем в Туле с 2013 года.
Собственный международный научно-исследовательский центр – первый подобный в российской индустрии мороженого, обошелся Unilever в примерно 200 млн. рублей. Как считают в компании, высокий экспортный потенциал продукции оправдывает серьезные инвестиции в техническое оборудование центра, которое позволяет Unilever разрабатывать в России новинки мороженого в такие страны, как Швеция, Финляндия, Швейцария, Латвия, Польша, Канада, США, Чили и Южная Корея.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.