Об упаковкеДля упаковки

Taylors Wines - вино для миллениалов

20.02.2017

Австралийская винодельня Taylors Wines выпустила новую линейку из трех вин. Линейка отличается от остальных вин производителя отсутствием традиционности и направленностью на другого покупателя - молодого миллениала. Дизайн упаковки разработали в агентстве Creative Platform.

дизайн упаковки вина Taylors Wines

Символом новой линейки стала геометрическая фигура морского конька. Она напоминает ярко выраженный символ хипстеровской культуры - геометрический террариум. Сама этикетка ассоциируется с ручным трудом. Дизайнеры стремились отразить креативность и сделать это в рамках эссенциализма.

дизайн упаковки вина Taylors Wines

дизайн упаковки вина Taylors Wines

дизайн упаковки вина Taylors Wines

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru