Об упаковкеДля упаковки

Саратовский жирокомбинат установил новую линию по выпуску и розливу фритюрных жиров

16.02.2017

Саратовский жирокомбинат холдинга "Солнечные Продукты" получил новую линию по выпуску фритюрных жиров. Линия производства и розлива жидких фритюрных жиров в упаковке «Bag-in-Box» рассчитана на выпуск 13 тысяч тонн продукции в год.

Саратовский жирокомбинат установил новую линию по выпуску и розливу фритюрных жиров

Оборудование новой линии выпущено ведущими производителями Германии, Испании, Италии, Чехии и России. В состав линии входит рецептурное отделение и отделение фасовки. Объем инвестиций в проект составил более 34,8 млн рублей.

Высокая степень автоматизации позволяет не только задействовать минимальное количество персонала, линию обслуживают три человека, но и значительно сокращает время простоев при ремонте и настройке оборудования, увеличивая фактическую производительность, при условиях жесткого соблюдения заданных технологических режимов.

При производстве новой продукции используются высокоолеиновые растительные масла (ВОМ), производимые на заводах холдинга в Саратовской области. В том числе из подсолнечника, выращенного в аграрном дивизионе холдинга, а также сельхозпроизводителями - партнерами «Солнечных продуктов». Это позволяет контролировать качество по всей цепочке создания конечного продукта. Продукция предназначена для поставок предприятиям сегмента HoReCa. Особенностью специализированного фритюра является стойкость к высоким температурам без проявления негативных процессов – потемнения, прогоркания и дымообразования. Новый вид упаковки соответствует стандартам ведущих сетей и позволяет значительно сократить время на введение ингредиента в процесс приготовления блюд.

«Запуск линии является одним из этапов проекта по расширению присутствия «Солнечных продуктов» в сегменте HoReCa, в том числе как поставщика сетям ресторанов быстрого питания, – комментирует генеральный директор агропромышленного холдинга «Солнечные продукты» Олег Подгорный. – Речь идет не только о поставке наших соусов, объемы закупок которых ежегодно растут, но и других высококачественных продуктов на основе растительных масел, разрабатываемых для клиентов и совместно с ними. Мы ожидаем, что в результате реализации ключевых мероприятий проекта в сезоне 2016/2017 объем реализации для HoReCa превысит 1,5 млрд рублей, что даст 15 % рост к прошлому сезону.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru