Об упаковкеДля упаковки

bvdm: рынок печатной рекламы в Германии растёт

15.02.2017

По данным федерального объединения немецких полиграфистов bvdm, со ссылкой на исследование маркетинговой компании Nielsen, в 2016 г. в печатную рекламу в стране было инвестировано около 10,5 млрд евро, что соответствует росту на 2,6% по сравнению с предыдущим годом. C 2013 г. объём рынка увеличился в общей сложности почти на 400 млн евро.

Значительный рост зафиксирован в газетном сегменте (расходы на рекламу составили 4,9 млрд евро, +4% по сравнению с 2015 г.), сегменте наружной рекламы (1,8 млрд евро, +7,9%) и сегменте специализированных журналов (0,4 млрд евро, +1,7%). По информации bvdm, только сегменте массовых, глянцевых журналов расходы на рекламу сократились на 1,8%. По мнению после достижения дна в 2013 г. снова началось развитие рынка печатной рекламы. Расходы на рекламу в интернете сократились в прошлом году на 4,2%. Пос ловам Пауля-Альберта Даймеля (Paul Albert Deimel), главного директора bvdm, «печать остаётся востребованной и надёжной рекламной средой, которая удерживает свои позиции и в цифровую эпоху».

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru