Scarlett меняет дизайн упаковки
Компания Scarlett провела масштабный редизайн упаковки товаров и скорректировал их позиционирование на рынке.
Изменениям предшествовали многочисленные исследования, проведенные в 27 городах страны. Перед маркетологами и аналитиками стояла задача выяснить, как бренд воспринимается целевыми аудиториями, насколько он соответствует современным тенденциям в области производства товаров для дома и кухни. Над редизайном упаковки Scarlett работали специалисты брендингового агентства KIAN. Творческая команда сразу взяла курс на создание яркого, запоминающегося стиля, основные черты которого – сбалансированное размещение логотипа и информации о продукте – должны были передать открытость и дружелюбность бренда.
«Технологии и эмоции – вот каким мы видели визуальный образ Scarlett, – рассказывает арт-директор группы компаний KIAN Роман Беличенко. – Именно этот посыл стал отправной точкой в работе над проектом. Мы просто убрали все лишнее и, сохранив историю компании, привнесли в нее элементы новой стратегии. Нас вдохновляли модульные дома и в особенности кухни, где каждый человек может максимально эффективно использовать пространство вокруг себя. Адаптивный модульный дизайн отлично сочетается с философией Scarlett, ведь он олицетворяет простоту, мобильность и динамичность как неотъемлемую часть современного ритма жизни».
«Обновление упаковки – фундаментальный процесс, требующий слаженной командной работы всех его участников. Мы очень довольны достигнутыми результатами и рады, что сегодня бренд, хорошо знакомый почти каждой российской хозяйке, смог заиграть новыми красками, одновременно оставаясь узнаваемым для потребителей. Изменения коснулись не только упаковки, прежде всего была произведена коррекция позиционирования, где основным дифференцирующим свойством стало удобство использования», – отметила Алена Персиянинова, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций компании Scarlett.
Для каждой категории товаров был разработан свой уникальный дизайн. Кроме того, уточнение позиционирования бренда, совпавшее с празднованием 20-летия компании, автоматически привело к изменению слогана. Сейчас он звучит как: «Scarlett – техника, с которой удобно».
К настоящему времени было «переодето» более 300 наименований продукции Scarlett. Коллекцию чайников Scarlett пополнили изделия из закаленного высокопрочного стекла, устойчивого к сильному нагреву и резким перепадам температуры, из стали повышенной прочности и чайники из экологически чистого пластика.
Предыдущий дизайн:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.