Работу BRAND BROTHERS отметили на конкурсе The Brand Identity GrandPrix
В 22-й раз в рамках конкурса The Brand Identity GrandPrix были отобраны лучшие проекты в области брендинга и визуальных коммуникаций, представленные агентствами со всего мира. 7 февраля в Милане состоялось награждение победителей. В этом году российское брендинговое агентство BRAND BROTHERS стало победителем в категории «Дизайн упаковки продуктов питания» с работой «Золото Полесья».
«Золото Полесья» - новый бренд на полке. Впервые он был представлен на выставке «Продэкспо», которая прошла на прошлой неделе в ЦВК «Экспоцентр».
«Создавая новый бренд, мы понимали как сложно будет новичку на полке. Одна история, когда у бренда есть хорошая рекламная и трейд-маркетинговая поддержка. Совсем другая - когда ставка в продвижении делается на идею и упаковку, которая становится ключевым коммуникационным носителем. Пространство, площадью несколько десятков сантиметров, должно не только выделиться на полке, но и вызвать доверие, убедить совершить решающую пробную покупку, - комментирует Александр Журбенко, управляющий партнер BRAND BROTHERS. - Наши усилия не остались без внимания жюри конкурса. Наверное, потому что создавая этот бренд, мы сделали ставку на яркую визуальную коммуникацию. Нас не смущает, что айдентика несколько «вываливается» с полки, возможно, мы используем более смелые приемы, чем остальные игроки сырной полки. Но нам важно привлечь внимание, рассказать историю и помочь потребителю сделать выбор».
«Золото Полесья» торговая марка молочной продукции из Беларуси, являющейся на сегодняшний день одним из ключевых поставщиков полутвердых сыров на российский рынок. Основными преимуществами продуктов под данной маркой являются натуральность, качество, производство в экологически чистом регионе. Торговая марка ориентирована на ответственных покупателей, тех любителей сыра, которые не готовы экономить на своем здоровье и здоровье близких, уделяют внимание составу и происхождению продукта, ищут на полках качественные продукты со «своим лицом».
Поставки продукции «Золото Полесья» в ретейл начинаются в феврале 2017 года.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Молочные продукты, сыры (72)
- Транспортная тара и групповая упаковка для молочных продуктов (85)
- Упаковка и тара для молока, сыра и молочных продуктов (164)
- Оборудование для производства сыра (371)
- Оболочки, пленки и покрытия для колбас и сыров (104)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.