Путешествие попкорна Little Kernel
Little Kernel хочет знать, а какой попкорн любите вы? Основанный американскими предпринимателями Chris Laurita и Andrew Epstein, новый бренд не становится в ряд себе подобных, а предлагает нечто особенное. Попкорн Little Kernel производится на чистом оливковом масле и не прячет в составе загадочных ингредиентов. А еще производители уверены, что самый вкусный попкорн получается из маленьких зернышек.
Мы делаем попкорн из продуктов, которые едим сами, говорят основатели бренда. Они исследовали рынок снеков и решили, что миниатюрный попкорн больше всего подойдет. Фокус-группа, в составе детей Криса и Эндрю, одобрили выбор.
Дизайн упаковки помогали разрабатывать в американской студии Flood Creative. Дизайнеры придумали забавного персонажа, который оживляет упаковку, делает лицо бренда и «рассказывает истории» на каждой упаковке.
Часть выручки от продажи попкорна Little Kernel поступает в Generation Rescue, фонд помогающий семьям с детьми-аутистами.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.