Об упаковкеДля упаковки

Higgidy - больше чем пироги

10.02.2017

Британский бренд Higgidy меняет свою философию и дизайн упаковки. В этом ему помогают специалисты студии B&B studio.

новый дизайн упаковки Higgidy

13 лет назад Higgidy заявил о себе как бренд «вызов». С тех пор он завоевал хорошую репутацию и доверие покупателей. Владелица компании Камилла Стефенс (Camilla Stephens) решила сменить его амплуа на «признанный» британский бренд с уникальной философией.

новый дизайн упаковки Higgidy

Новая айдентика вращается вокруг стратегического позиционирования «лучшая еда всегда немного похожа на Higgidy» и прославляет ручной труд при производстве пирогов Higgidy. Ручной труд делает их несовершенными, не похожими друг на друга, каждый пирог уникален. Идея «Красота несовершенства» вдохновляла дизайнеров B&B studio.

новый дизайн упаковки Higgidy

Результатом работы стало 33 дизайна для всей линейки пирогов. Коллекция эклектических керамических тарелок легла в основу графического решения. Новый круглый логотип, разбивающий название Higgidy на две строчки, выглядит четким и запоминающимся.

новый дизайн упаковки Higgidy

В студии B&B studio сказали, что они постарались расширить философию бренда от просто продукта до части жизни покупателя.

новый дизайн упаковки Higgidy

новый дизайн упаковки Higgidy

Предыдущий дизайн:

Higgidy

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru