Все, что душа пожелает в "Лавке Ладо"
Агентство Getbrand разработало позиционирование, нейминг и сторителинг для торговой марки продуктов питания грузинской кухни. Бренд получил название "Лавка Ладо". Авторская иллюстрация - работа московской художницы Маши Титовой.
Ладо - объединяет продукты, которые давно уже стали частью кавказской культуры в своей лавке, которая лежит в горах так же высоко как когда-то сыроварни, в которых изобрели первый мягкий сыр-сулугуни. Лавка Ладо - в ней все, что душа пожелает - вино, сыр, мацони, настоящий ткемали, свежеиспеченный хлеб.
Винодел, пекарь, сыровар - все будто вырублены из камня по старинной горской традиции. В их лицах - задумчивых, веселых, открытых - вся история ремесленников национальной грузинской кухни.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.