Как провести тендер на брендинг?
Как правильно организовать тендер? Как составить бриф? По каким критериям выбирать подрядчика? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в издании «Пособие по проведению тендеров», подготовленным редакцией портала Sostav.ru совместно с ведущими экспертами рекламного рынка.
Создавая универсальный путеводитель, редакция портала обобщила рекламную практику, опираясь на стандарты российских отраслевых ассоциаций (АКАР, АБКР, РАМУ, IAB Russia, АКОС), визуализировала информацию о рекламных тендерах в виде инфографики и рассказала о проведении тендеров в медиа, маркетинговых услугах, PR. Разобраться в требованиях, которые сегодня предъявляются к тендерам на брендинг, помог управляющий партнер Depot WPF и сопрезидент АБКР Алексей Андреев.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Бренды, торговые марки (1003)
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Дизайн упаковки, этикетки (113)
- Дизайн рекламы, брендинг (86)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.